Страницы

26 июня 2012 г.

Миник из коробочки

А это мой мини альбомчик для фото из коробочки "фисташковое кружево" (постом ранее опубликованная). Меньше слов-больше фото, как говорится.....







мой Аленький цветочек (с помощью Глимер миста из белой органзы получился вот такой цвет )


Обложка тканевая, мягкая. Тесемку "листочки" окрашивала краской-спреем и цветочки из глины тоже.


Конечно, если бы у меня под рукой была швейная машинка, то все элементы были бы пристрочены к обложке. Но никак я ее не привезу в свое летнее убежище)


тканька супер!! мне так нравится)))  вообще люблю с тканью работать)



Разворотики


Бумажка Вебстерс (я просто влюбилась в нее)


бумага К&Company, штампы и пленка Тим Хольц





Вот такой альбочик-гормошка


Обратная сторона


уже просто бумага без украшалок



отправлю на конкурс Цветочный марафон.Июнь-роза.Стиль-шебби от ScrapMagic до 30.06




2 комментария:

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...