Страницы

15 июля 2012 г.

Набор в ДК "Чай с корицей"

Ну вот и я осмелилась напечатать этот пост!!! Очень рада, что открывается  челленж- блог Чай с корицей, создателем которого является Надюша Smilla!!! о чем было объявлено в блоге Smilla Набор в ДК
Не хочу много писать и разглагольствовать, но одно могу написать-спасибо Smille за вдохновение которое она дарит всем и лично мне! ) и за то, что я теперь знаю, что такое чай с КОРИЦЕЙ!!!))) Причем я очень люблю пироги с корицей уплетать, а про чай не знала)))Дома есть корица и в порошке и палочками))Теперь пью чаек)))

И про себя и про работы: скрапом я увлекаюсь меньше года, блог вообще месяц веду, но очень уж я люблю это дело!!! Я человек, который одержим идеей, так что свои навыки планирую оттачивать до мастерства))) Определенного стиля не придерживаюсь, просто нравится когда работы смотрятся "ручными", а не крутыми фабричными!


Мой первый альбомчик (многим вещам найчилась именно у Smillы)

Страница из альбома


Мои блокнотики




Шкатулка (мягкая на синтепоне крышка и обтянута кружевом) Кстати, лента "рукописнай текст" это подарок от магазина Smillы RuScrap



Внутри мини альбомчик



Разворот еще из одного фотоальбома


Тэги


Открытка с нуля




У Кристины Стриги идею взяла)



и  коллаж из последнего)


Что-то много я всего навыкладывала, но это не все что есть)))) 

Спасибо за Внимание!

2 комментария:

  1. С интересом рассматривала Ваши работы, большое спасибо за участие в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...