Страницы

8 ноября 2012 г.

Шкатулка времени

Этот  пост пишу для участия в конкурсе блога "Чай с корицей" (если конечно успеюююю, время уже 23:16).
Тема "TIME TURNER" - Маховик времени.
Обязательные условия:
Детали механизма (шестерёнки, лампочки, предохранители и др. - можно в виде изображений или штампов, но лучше, конечно, настоящие)
Следы времени (рваные или состаренные края, царапины, тонирование под старину - работа не должна выглядеть новенькой и чистенькой)
Стиль: Стимпанк


Не могла пропустить ТАКОЕ задание! Это СТИМПАНК. Нет, у меня нет работ в этом стиле!!! Но очень мне нравится все что к нему относится!!! не сказать, что нравится стим в скрапе...(там странички, коллажи), но вот предметы обихода, так сказать, одежды очень уж все необычно и впечатляюще! Фильмы люблю, где есть это все !!ааа...Поэтому решила делать ни открытку, ни страничку...а именно предмет, которым можно пользоваться! Так что прошу любить и жаловать -шкатулка времени!!! Пусть это не маховик (часики), который переносит во времени, а вот такая шкатулочка, утыканная механизмами)

Вот еще нашла одно альтер скраповское задание (шкатулки, коробочки, игольницы)  в Anna Scraps C удовольствием поучаствую.



Фото будет много(((люблю я много деталек!!! фууххх...поехали


Крышка шкатулки (вид сверху)



С этой стороны открывается

 Боковые стороны


Задняя часть шкатулки



Дно



Циферблат часов из прошлого века, на которых изображена вручную моя бабушка 

Для фотосессии пригласила Мистера Бродвига для поддержания антуража!! Ну вот полюбила я его!! ( В конкурсе не участвует)
Авторская игрушка: Валерии Зябликовой
Без ума от игрушек Леры вот тут можно посмотреть












Пусть он будет создателем и хранителем Шкатулки времени)







Как я сделала из такой коробки из под часов "Шкатулку времени" можно посмотреть фото-МК




......сегодня уже 14 число....и вот результы


я в восторге!! Итоги задания Time Turner

И вот такой приз!!! (он прям такой весь мой,мой) 


И вот еще по мнению ДК AnnaScraps моя шкатулка самая креативная)) Топ и креатив)
и мой МК пойдет в народ)) Не зря я фоткала этапы создания шкатулки, а то на пальцах не объяснишь же ведь.





17 комментариев:

  1. Марин, вот это ты работу проделала! Фантастика получилась невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Такая сложная вещица, действительно стимпанк! И фото сессия просто супер:) очень понравилась работа.

    ОтветитьУдалить
  3. офигеть и не жить! ну очень круто!!!!!!!! просто умопомрачительно! дух захватывает от такой красоты и изобретательности!!!!!!!!!!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная, совершенно фантастическая работа! Я искренне желаю вам победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. нереально круто! фотосессия вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная штука получилась! Фотосессия - отпад! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красиво и интересно, а на фотосесии всё это ещё и ожило!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой креатив!!!! Бесподобно! А фотосессия с Мистером Бродвигом - вообще чума!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАЙ!
    Необычно то как! Настоящий реквизит для нового фильма Стимберга!
    Очень творческое решение!
    Но а фотосессия на уРА!
    Игрушка классная!
    Спасибо, что с нами
    блог ЧсК

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе... и внутри очень понравилось, конечно фотосессия крутейшая, браво!

    ОтветитьУдалить
  11. жесть!
    )))
    потрясающая воображение работа, свой голос за твою шкатулочку отдам!
    умка!
    Благодарю за участие в нашем Тематическом задании "Альтер Скрап" от ЧБ "AnnaScrap"!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромнейшее спасибо, что уделили внимание моему творчеству!!! Очень, очень приятно от Ваших слов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Работа шикарная! поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. полный восторг!
    поздравляю с абсолютно заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...