Страницы

7 декабря 2012 г.

6й разворот по СП "Альбом для девочки"

Предпоследний разворот по проекту, но наверное не последние развороты у меня. Вот задание на 6й разворот:

1.Любой летательный АППАРАТ. Т.е не шарики, не воздушные змеи с бабочками, а именно то, на чем можно лететь, даже если это будет тарелка НЛО
2.Повторить(т.е глядя на страничку прочесть) скетч одной из Катиных страничек, обе или любую на выбор.


Честно говоря не люблю по скетчам работать, как то они меня ограничивают, но попыталась сначала на первой страничке (чет не вышло), затем на второй страничке.

Мой разворот:




Летающих аппаратов у меня прям что-то много получилось)))


Мой хенд мейд )))


Тэг для записей


и тут воздушный шар, но хоть он закроется фоткой)


Кстати, бумага очень понравилась. Обычная в горошек от Mr.Peinter, которую я подтонировала и проставила штампики (цветы и текст от Prima). В серединке помазюкала гессо. 


Облачка рисовла акварельными карандашами


Вторая страничка для фото в ванне)





Самодельные дропсы) при помощи глосси акцента (по краям) и пасты по серединке


Рекламу мыла распечатала на принтере


Спасибо за внимание.





4 комментария:

  1. Очень красиво получилось, а плетеный воздушный шар из чего сделан?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Вообще у меня возникла идея с вязанным воздушным шаром, но так как я вязать не умею пришлось выкручиваться. Штампик "воздушный шар" намазала ПВА и приклеивала верёвочки,затем когда все высохло- веревочки обрезала по контуру шара.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе:)) Выглядит просто шикарно:))

    ОтветитьУдалить
  4. с шаром отличная идея и исполнение! Мне понравились странички, спокойные, умиротворяющие, я бы сказала)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...