Страницы

14 декабря 2012 г.

7й разворот по СП "Альбом для девочки"

А теперь подошел черёд последнего разворота по Совместному проекту. У меня же еще будет первая и последняя страницы.

Вот задание на 7й разворот:
1.Слифтить свою же страничку(любую) пятого разворота
2.Использовать что-то сладкое

Катин разворот:

Мой разворот посвящен праздникам:










У меня кексик как раз и на страничке,которую лифтила


                             

Книжечка на 7 фотографий 


Лифтила вот эту страничку. Так как альбом на заказ, естественно один в один слифтить никак не получилось)))


Спасибо, что зашли в гости)





2 комментария:

  1. стильны, я бы даже сказала,благородные странички получились. Мне очень нравится, что альбом будет выдержанным в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Кать) Да у меня как ни крути все равно винтаж получается))) так что да-в едином стиле.

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...