Страницы

9 января 2013 г.

Щелкунчик

Эта моя первая работа в 2013году. Я все праздники (каникулы) отдыхала от скрапа)) А теперь настали рабочие будни, пора и за заказы приниматься)

А эта работа для души) Долго не знала, что  с этой бумажкой (Graphic45) делать, но вот увидела работу в виде объемной поделки (наверное американской мастерицы) и захотела сделать  что-то наподобие. Вот наверное этот набор бумаги и хорош для вырезания разных элементов.


это первая страничка набора "Щелкунчик", эту композицию взяла за основу



Декорированная рамочка, а внутри коробочка

 
Рамка у меня  пластмассовая и была изначально серебрянная (под металл). Полный тюнинг прошла)) - грунтовка, покраска под цвет лепнины, затем объемные части покрашены чуть светлее оттенком одношагового кракелюра для трещенок



Так как тема новогодняя, я  решила открыть новенькие баночки с глитером и украсить рамку. Чтобы убрать эффект китайской мишуры прошлась по полоскам с глитером акриловой краской в тон всей рамке.




Ягодки и листик закрашены белым акрилом и пастой с эффектом стекла

детальки


Подвеску нашла в шкатулке с украшениями


Самодельные окошки из картона, покрашены кракелюром, добавлен глосси акцент и белый искусственный снег


Жаль фотографии получились тёмые((погодка не та была...и отредактировать толком не могла,тк ноут на окне и как то дневной свет мне все отсвечивал.

P.S. красный фон-это моя новогодняя юбка в пол)))

Хочу поучаствовать в задании Wonder Box  моего любимого блога "Чай с корицей"


А также в задании блога "Арт Леди" Задание №14 "Время сказок и чудес"
Обязательные условия: 1) любой скрап-объект 2) образ на выбор: гномы, феи, волшебники, сказочные герои 3) обязательный элемент - часы

А также в задании блога "4 Decor"  №11 Скрап-кухня: праздник к нам приходит!! 
сделать любое украшение для дома с применением техник скрапбукинга.
Это может быть гирлянда из флажков, из букв, подвески, украшения на елку, венок на дверь, шэдоу боксы, адвент-календари, но украшение должно иметь только праздничное предназначение - никаких магнитиков и рамочек.
У меня как раз работа выполнена в варианте Shadow Box, является украшением для дома и доставать я буду только на новогодние праздники))) вооот...



7 комментариев:

  1. очень здорово получилось! и сама идея "заскрапить" фрагмент сказки замечательная. спасибо за участие в блоге "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочное новогоднее украшение получилось! Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная работа получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная, чудесная работа, спасибо что с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  5. А мне эта бумажка видится на коробку с печенюшками :) Славная такая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно, волшебно, новогодне!!! Спасибо ещё раз от "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно и сказочно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...