Страницы

11 марта 2013 г.

Black & Pink (обложка для альбома)

Привет! В  нашем блоге - Creative World стартовало задание Про женщину и я как дизайнер блога сделала обложку к будущему альбому про ЖЕНЩИН, которые  меня  вдохновляют! В общем альбом будет для души и посвящен моим любимым певицам! Русских исполнителей я особо не слушаю да и смотреть не на кого((( а я люблю, чтобы и сильный голос и  смысл в песнях был, интересные образы, а также шоу на концертах (эх, Мадонну и Милен Фармер не включила  в  альбом, хотя их я тоже уважаю).  В итоге у меня в альбоме будут Pink, Lana Del Rey, Adele, Florence (из группы Florence and the machine), Rihanna.

Сегодня только обложка, а странички буду показывать по мере их готовности)))

Гамму я выбрала гламурную черно-розовую) и много глянца.



В работе использовала: черную глянцевую бумагу в полоску, розовый лак для ногтей (пол тюбика ведь вылила), декоративный скотч, вырубные буковки в розовой пудре ("старая помада") для эмбоссинга, розовый лаковый маркер (которым сделала надписи на прозрачной пленке) лежал год без дела, кальку с нотами, брадс ТХ со скрипичным ключем, штампы (губы и корона) отпечатанные Strazon на пленке, фотопленка ТХ, текст песни распечатала на пленке, скобы степлера, бабочка из крафт бумаги (с отпечатком нот), розовая веревочка и застежка (немного покрашенная розовым лаковым маркером), машинная строчка.


Детали 







Ну и для настроения песня, слова которой на пленке: 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...