Страницы

20 марта 2013 г.

Обложка на загранники

В надежде на дальние, тёплые страны я решила одеть наши с сыном паспорта. В прошлом году мы планировали съездить отдахнуть и бегала я с его загранником в поте лица, хотела успеть до 2х  лет его)) Ну в итоге в августе я все-таки пробилась через все очереди и сделали ему на 10 лет загран. Но по семейным обстоятельствам мы не смогли покинуть Родину( а потом уже глубокой осенью никуда.
Вот думаю пора и для себя поскрапить)


Основа -белая акварельная бумага, красная с паровозиками Crate Paper "little Boy blue", остальная бумажка Simple Stories "Summer" (влюбилась в неё). И пластиковая обложка.




  А это моя малявочка в 2 года) теперь до 12 лет)) Хорошо фото чб, а то он там зарёванный) 

А это я себе нарядненький тоже сделала

Основа розовый кардсток, пластиковая обложка и бумага  Simple Stories "Summer", пуговки и отштамповки билетики ТХ.

Спасибо, что зашли в гости! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...