Страницы

10 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" Подготовка материалов #2.

Всем привет! На самом деле подготовка материалов проходит в одном этапе, но у меня возник пересмотр тематики альбома и материалов к нему в целом. Из нежно-голубой бумаги Carta Bella я уже сделала альбомчик на первый год жизни для мальчика Дани на заказ))) Альбом сложился очень быстро, за 3 дня))) (фото, а возможно и видео альбома появятся в скором времени в блоге). Так как по условиям СП "Пока дети спят" мы делаем все альбомы для себя или родных, но только не на заказ, то пришлось придумывать из чего же сделать мой альбом для сына. Честно говоря, не хотелось мне искать (вернее даже сканировать) фотографии первого года жизни своего чада. Он же уже такой большой, целых 5 лет и так изменился. 
Недавно мы с подругой захотели пофоткать наших детей в студии. И решили именно осеннюю фотосессию устроить нашим мальчику и девочке)) Мы придумали декор))) разные там тыквы, листья, вязанные носки и шапки, корзину с урожаем яблок....и т.д. В итоге получилась целая куча фоток, где дети вместе и дети по отдельности и с мамами, и мамы по одной и мамы-подружки вместе. 
Вот пока эти фотографии с пылу с жару, так сказать, надо их брать и уже скрапить всё в один альбом!!!!
Но вернемся к главному, к материалам:

Мне ооооочень понравился набор бумаги от EP (echo park paper co)  под названием "The story of Fall". И я взяла сразу набор 30х30 см. и такой же 15х15см (как на фото вверху). Наборчик очень миленький, там и тыковки и лисички и фоны яркие не унылые. Набор 30х30см включает в себя 12 двухсторонних, плотных  листиков, а так же 2 листика с наклейками (картинки, фразы, алфавит) и 2 листика с вырезными карточками (картинки, фразы).
!!!!! Информация для новичков: Набора бумаги 30х30см хватит только на обклейку альбома 10-12 страниц. Набор бумаги 15х15 см. подойдет для подложек под фотографии. Поэтому я покупаю к набору скрап бумаги дополнительно 10-12 листиков однотонного кардстока (в тон остальной бумаге). Для осенней гаммы я подобрала следующие цвета: желтый, оранжевый, бордовый, коричневый, фиолетовый (видимо, Halloween навеял).

Следующий пункт это - Картон на основу и обложку. Я покупаю уже нарезанный под нужный мне размер картон. На 5 разворотов понадобится - 5 шт. пивного картона. Такой картон толстый, но легкий. Мне нравится как смотрится альбом с плотными страничками. И 2 шт. переплетного картона на обложку. Он уже потяжелее и не гнется. Размер моего альбома будет А4.

Обложка у меня будет мягкая, тканевая. Значит обтягивать картон буду синтепоном и хлопковой тканью. На фото моя подборка осенних тканей. Однотонную ткань буду комбинировать с одной из принтованых тканей.

Украшалки!!! Тут есть где развернуться душе))) Мой альбом не сможет обойтись без чипборда: шестеренки и сказочные герои от Mr.Painter, пуговки и осенние мотивы от MME (очень красивые, цветные и с золотом). 
Брадсы разных производителей. И далее...пуговки, ленточки, перышки цветные, анкеры, эмалевые точки (дотсы), шармики, цветочки .....и т.д.
Для дополнительных акцентов возможно буду использовать оттиски штампов, трафареты, цветные спреи.

!!!! Девочки, кто первый раз возьмётся за изготовление скрап альбома - даю ссылочку на Советы по детскому альбому

Спасибо за внимание и до встречи в проекте!! 11 января СТАРТ!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...